СИСТЕМА
МОНИТОРИНГА
АВТОТРАНСПОРТА
8 (831) 220-76-60 Отдел продаж
8 (831) 220-76-76 Офис
8  800  700-72-91 Тех. поддержка

Веб-сервис Автоскан+

Вход Демо

Форум для партнёров

MAN LE-220 B, MAN 26403 1998 г. (Ман)

Гуру
Макси
Медаль
Сообщений: 566
Алтайский край, г. Бийск
51 день назад
Очень интересная машинка мне попалась- MAN LE-220 B. Значит обычный грузовичок, тонн на 13-16. Благо доводилось такие обрабатывать smile Так вот значит в чём дело. В течении 15 минут цепляю провода, по имеющейся схеме, приборка та же. Проблем вроде бы нет. Пока не дошёл до ДУТа... Цепляю. Ноль напряжение на датчике. Фишку с бака снимаю, два провода, 5 вольт. На фишке входящие провода на указатель, их два, с маркировкой 16100 и 16101(с бака провода). По проге,16100 без реакции. 16101 +5 вольт(не меняется при перемещении поплавка) Нашел сигнал на третьей катушке указателя :!: Пришлось припаивать провод с отдельным разъёмом, и аккуратно выводить. Схему подсоединения постил на форуме. Но эта более детальная и дополненная :lol:
KV проверен на нескольких машинах.

аварийная сигнализация 3 контакт + АКБ, 8 контакт + зажигание, 6 контакт минус АКБ.

ДУТ датчик уровня топлива, разъём 2. маркировка провода -16 100(для аналогового сигнала с ДУТ)В варианте с индукционным паяем провод с указателя.

Обороты с колодки разъёма тахометра, маркировка провода- 59101

Скорость с тахографа, разъём [size=18]В[/size], жёлтая колодка, синий провод, 7 контакт.(бывает 3)

KVTIP=0,9,KV-6545
KNTIP=3,28, KN=20,6
LL=250
U1=5,4, V1=0,
U2=0,4 V2=250.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2008 в 07:37)
www.eye22.ru. Ремонт и обслуживание автомобилей. Продажа, установка систем спутникового слежения. GSM сигнализаций.Видеонаблюдение
Гуру
Макси
Медаль
Сообщений: 566
Алтайский край, г. Бийск
51 день назад
Столкнулся с MANом 23.343(Ещё одним) Его KV=6645.(отличный от указанного выше) А вот у MAN LE 220B KV=8519 !!! И ещё: если у 23.343 подключение к "аварийке" прошло без вопросов, то у LE 220B, напряжение на зажигании и минус пропадали, когда ключ был в положении стартер. Вследствии чего некорректно отображались строчки "зажигание" и "отключение массы" в проге. Зажигание было взято с тахографа, разъём белого цвета А 3 контакт. Плюс с АКБ так же.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2007 в 16:46)
www.eye22.ru. Ремонт и обслуживание автомобилей. Продажа, установка систем спутникового слежения. GSM сигнализаций.Видеонаблюдение
Гуру
Макси
Медаль
Сообщений: 566
Алтайский край, г. Бийск
51 день назад
MAN 26403, 1998 г.в. , 15-ТОННИК

KV-6570, KVTIP=0,8, KNTIP=0,5, KN=17.U1=5, V1=0,U2=0, V2=350. LL=350. (2 сообщающихся бака по 350 литров). Дизель

аварийная сигнализация 3 разъем + АКБ, 8 разъем + зажигание.

Тахограф
-АКБ, колодка А коричневая, коричневый провод, 6 или 7 разъём.
датчик скорости колодка В тахографа, 4 разъём.

ДУТ датчик уровня топлива, разъём 2. маркировка провода -16 100

обороты двигателя 6 разъём с колодки тахометра.(тахометр не рабочий) По схеме- 2 разъём колодки тахографа, или 3 разъём колодки С тахографа.

Обороты взяты с бортвой сети автомобиля, так как тахометр не рабочий, а разбираться было некогда. Да и не наша работа. Поэтому KN и KNTIP, при подсъединение по схеме будут другими.
www.eye22.ru. Ремонт и обслуживание автомобилей. Продажа, установка систем спутникового слежения. GSM сигнализаций.Видеонаблюдение
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.