СИСТЕМА
МОНИТОРИНГА
АВТОТРАНСПОРТА

(831) 220 76 76 График работы: Пн-Пт, 8:00 - 17:00 МСК

Датчики уровня топлива

Датчики уровня топлива емкостного типа Калибр предназначены для контроля расхода топлива транспортного средства и передачи данных на абонентский терминал системы мониторинга транспорта.

Эксплуатационные характеристики датчиков Калибр:

  • высокая точностью измерений
  • стабильность работы при отрицательных температурах;
  • надежная защита от помех и сбоев электропитания;
  • погрешность не более 1% от измеряемого объема;
  • возможность применения в системах разных производителей;
  • корпус из негорючего ударопрочного пластика.

 

Калибр-А

Предназначен для измерения уровня топлива в баках транспортных средств или других емкостях для хранения/перевозки топлива (Н не более 1000 мм.) и используется в системах мониторинга и контроля расхода топлива.

  • Интерфейс: цифровой (K-line) или аналоговый (определяется инсталлятором при установке)
  • Погрешность измерения: не более 1% от объема топливного бака
  • Длина измерительного зонда: 700 или 1000 мм. (возможно индивидуальное решение)

Соответствует требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств и ТУ 4573-002-25645152-2014

Cертификат соответствия С-RU.АИ32.В.03256

Особенности

  • Совместимость с оборудованием мониторинга транспорта любых производителей;
  • Универсальность (устанавливаются на любой топливный бак);
  • Возможность установки вместо штатного ДУТ;
  • Высокая точность измерения (погрешность менее 1%);
  • Защита от импульсных помех;
  • Измерительный зонд из алюминиевого сплава;
  • Допустимая обрезка измерительного зонда до 200 мм.;
  • Корпус из ударопрочного, негорючего пластика;

Принцип действия

ДУТ представляет собой линейный преобразователь уровня топлива в электрическую ѐмкость. Две концентрические трубки образуют обкладки конденсатора, емкость которого изменяется при изменении уровня ГСМ. Изменение емкости конденсатора преобразуется электрической схемой датчика в аналоговый сигнал или цифровой код. Таким образом, каждому значению уровня топлива в баке соответствует определенное напряжение или цифровой код на выходе ДУТ.

Инструкция по эксплуатации ДУТ «Калибр-А»:

 

Калибр-D

Предназначен для измерения уровня топлива в баках транспортных средств или других емкостях для хранения/перевозки топлива (Н не более 1000 мм.) и используется в системах мониторинга и контроля расхода топлива.

  • Интерфейс: цифровой (RS-485) или аналоговый (определяется инсталлятором при установке)
  • Погрешность измерения: не более 1% от объема топливного бака
  • Длина измерительного зонда: 700 или 1000 мм. (возможно индивидуальное решение)

Соответствует требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств и ТУ 4573-002-25645152-2014

Cертификат соответствия С-RU.АИ32.В.03256

Особенности

  • Совместимость с оборудованием мониторинга транспорта любых производителей;
  • Универсальность (устанавливаются на любой топливный бак);
  • Возможность установки вместо штатного ДУТ;
  • Высокая точность измерения (погрешность менее 1%);
  • Защита от импульсных помех;
  • Измерительный зонд из алюминиевого сплава;
  • Допустимая обрезка измерительного зонда до 200 мм.;
  • Корпус из ударопрочного, негорючего пластика;

Принцип действия

ДУТ представляет собой линейный преобразователь уровня топлива в электрическую ѐмкость. Две концентрические трубки образуют обкладки конденсатора, емкость которого изменяется при изменении уровня ГСМ. Изменение емкости конденсатора преобразуется электрической схемой датчика в аналоговый сигнал или цифровой код. Таким образом, каждому значению уровня топлива в баке соответствует определенное напряжение или цифровой код на выходе ДУТ.

Цифровой (RS-485) и аналоговый интерфейсы работают независимо друг от друга. Протокол обмена по интерфейсу RS-485 совместим с протоколом Omnicomm.

Инструкция по эксплуатации ДУТ «Калибр-D»:

 

Калибр-R

Предназначен для измерения уровня топлива в баках транспортных средств или других емкостях для хранения/перевозки топлива (Н не более 1000 мм.) и используется в системах мониторинга и контроля расхода топлива.

  • Интерфейс: радиочастотный (868 МГц)
  • Погрешность измерения: не более 1% от объема топливного бака
  • Длина измерительного зонда: 700 или 1000 мм. (возможно индивидуальное решение)

Соответствует требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств и ТУ 4573-002-25645152-2014

Cертификат соответствия С-RU.АИ32.В.03256

Особенности

  • Автономное питание;
  • Обязательное использование дополнительного радиомодуля для приема и передачи радиосигнала;
  • Совместимость с оборудованием мониторинга транспорта любых производителей;
  • Универсальность (устанавливаются на любой топливный бак);
  • Возможность установки вместо штатного ДУТ;
  • Высокая точность измерения (погрешность менее 1%);
  • Защита от импульсных помех;
  • Измерительный зонд из алюминиевого сплава;
  • Допустимая обрезка измерительного зонда до 200 мм.;
  • Корпус из ударопрочного, негорючего пластика;

Принцип действия

ДУТ представляет собой линейный преобразователь уровня топлива в электрическую ѐмкость. Две концентрические трубки образуют обкладки конденсатора, емкость которого изменяется при изменении уровня ГСМ. Изменение емкости конденсатора преобразуется электрической схемой датчика в цифровой код. Таким образом, каждому значению уровня топлива в баке соответствует определенный цифровой код , который передается по радиоканалу на радиомодуль, подключаемый к абонентскому терминалу мониторинга транспорта.

Инструкция по эксплуатации ДУТ «Калибр-R»: