СИСТЕМА
МОНИТОРИНГА
АВТОТРАНСПОРТА

(831) 220 76 76 График работы: Пн-Пт, 8:00 - 17:00 МСК

документация, подключение

П паролю на документацию
Новичок
Сообщений: 4
Оффлайн
Добрый день по ссылке "скачать" не могу открыть файлы , требует пароль. Как его раздобыть и еще если у вас общая подробная документация по подключению всей системы? Нам желательно все распечатать и уже мастерам на руки все это сдать. Заранее благодарю
Бывалый
Alien
Медаль
Сообщений: 345
Нижегородская область
1 день назад
Там написано где взять пароль к архиву
TO GA
Новичок
Сообщений: 4
Оффлайн
там это где?
Бывалый
Alien
Медаль
Сообщений: 345
Нижегородская область
1 день назад
Там где Вы качали инструкцию в правой части таблицы написано

ВНИМАНИЕ! Данный архив с ПО доступен для свободного скачивания, но защищен паролем, который сообщается только зарегистрированным клиентам и дилерам.

Ключевая фраза заключается в трех последних словах
TO GA
Новичок
Сообщений: 4
Оффлайн
Все понятно спасибо. Я являюсь зарегистрированным клиентом + пишу от дилера,сам он не разбирается в компьютерах. Так как мне получить пароль?
Осваиваюсь тут
Владислав Бродов
Сообщений: 36
Тобольск
219 дней назад
Gamzila:

Все понятно спасибо. Я являюсь зарегистрированным клиентом + пишу от дилера,сам он не разбирается в компьютерах. Так как мне получить пароль?

Обратитесь к своему менеджеру! Если вы дилеры от Микро-лайн. Он объяснит что да как!
Официальный представитель ООО"Микро-Лайн TECHNOLOGIES" в г. Тобольск
Гуру
Андрей Оплетаев (opl)
Медаль
Сообщений: 1058
Свердловская область
1 день назад
Gamzila:
пишу от дилера,сам он не разбирается в компьютерах.

Последние слова очень улыбнули!! Это как же так, ДИЛЕР, и не разбирается в компьютерах?? Какие то странные дилеры появились у производителя!! Чтото очень напоминает "социальную инженерию".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2012 в 14:31)
skype: opl-sms
Новичок
Сообщений: 4
Оффлайн
Да есть контингент людей лет 70, которые ну просто не могут освоить этот калькулятор.
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
где взять пороль при входе в программу? Установил программу не могу воити! Хочу видеть свою машину где она ездиет!! А фирма у которой покупал закрылась?
Бывалый
Alien
Медаль
Сообщений: 345
Нижегородская область
1 день назад
Добрый вечер, это как так если Вы сами устанавливали программу, то у Вас должны быть все концы на нее.
Если Вы покупали оборудование и устанавливали у кого-то определенного сообщите у кого именно.Из какого региона и т.д.
TO GA
Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Здравствуйте подскажите пожалуйста как правильно подключить датчики температуры, хотелось бы увидеть подробную схему, 3 дополнительных и 5 цифровых (возможно ли подключить их сразу???) что для этого надо??? спасибо.
Осваиваюсь тут
Сообщений: 31
Оффлайн
автоклимат:

Здравствуйте подскажите пожалуйста как правильно подключить датчики температуры, хотелось бы увидеть подробную схему, 3 дополнительных и 5 цифровых (возможно ли подключить их сразу???) что для этого надо??? спасибо.

Приветствую,
на каждый доп вход можно подключить по одному аналоговому датчику температуры... Подключаем так, чтобы на входе был диапазон напряжений
от 0 до 4,6 вольт на прошивках 73 и от 0 до 5 В - на 55 и более ранних прошивках...

Подключение цифровых ДТ описано тут: http://www.auto-scan.ru/forum/thread493-3.html#9384

5 цифровых ДТ можно будет подключить только на приборах А200, на старых до 3 шт.
Гуру
Андрей Оплетаев (opl)
Медаль
Сообщений: 1058
Свердловская область
1 день назад
Алексей ТП:
от 0 до 4,6 вольт на прошивках 73 и от 0 до 5 В - на 55 и более ранних прошивках...
Это ЖОПА какая то!!! Теперь все новые приборы с 73 прошивкой будем перешивать на v55 и старее?? Иначе получается при подключении 2-х баковых машин цеплять датчик омникомм не выйдет, который выдает на выходе четко 0..5 В, а прибор будет видеть только до 4,6 В.

Раньше и так то были проблемы с 2-х баковыми, Дут выдает 4,5 Вольт автоскан сцука во первых не правильно оцифровывает входное напряжение, чаще всего завышая, например вместо 4,5 В показывает в ПО 4,9 что приводит к невозможности контроля самого верхнего уровня топлива в баке, т.к. когда ДУТ выдаст 5 В автоскан думает , что уже 5,5 В и график обрезается до 5.Добавлено спустя 13 минутПривожу пример, когда один и то же ДУТ подключен к основному входу и к ДОП входу назначенному как ДУТ2.
Омникомм выдает на максимуме топлива 5 Вольт, регистратор по основному входу оцифровал с погрешностью и в итоге стало 5,41 В (по основному входу допустим это не страшно) график и показания топлива правильные.

А вот по ДОП входу картина печальная, идет обрезка напряжения выше 5,1 Вольт. График обрезан, значение топлива не верные, реально в баке на 20 л. больше, если посмотреть на график основного входа.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2013 в 08:18)
skype: opl-sms
Бывалый
Дмитрий Сотников
Медаль
Сообщений: 399
Саратов
4 минуты назад
Андрей Оплетаев (opl):
Алексей ТП:от 0 до 4,6 вольт на прошивках 73 и от 0 до 5 В - на 55 и более ранних прошивках... Это ЖОПА какая то!!!
Кстати, как подсказали коллеги, в новых мега-приборах "Автоскан А100" диапазон измерения у единственного универсального входа начинается не с 0 В, а где-то с 1.1 В и есть реальная проблема подключения аналоговых датчиков с диапазоном выхода от 0В.
Сам еще не пробовал.
Сотников Дмитрий
ООО "Автоскан - Саратов"
(8452) 70-00-55, 70-08-65
Бывалый
Сообщений: 365
Оффлайн
В приборах "Автоскан А100" диапазон измерения начинается с 1.1 В, для трекера где доп. вход используется как зажигание это хорошо, отфильтруются наведённые потенциалы при выключенном зажигании. По остальным входам хочется видеть чесный диапозон от 0 до 5 вольт.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.